Стратегия Спортмастер
Назад
Вперед
Стратегия Спортмастер
Ежегодно в России проводятся
>50 тысяч
спортивных мероприятий, в которых выступают
>20 млн участников
Самыми массовыми видами спорта традиционно являются футбол, волейбол, баскетбол, легкая атлетика и плавание
Далее ↓
Спортом занимаются
86% детей
, в спортивных школах страны обучаются
>3,5 млн чел.
Общая численность жителей, регулярно занимающихся футболом - 3,4 млн чел., волейболом - 2,5 млн чел., баскетболом - 1,8 млн чел.
Далее ↓
5-15 млн человек - потенциальная аудитория сегмента "Командные виды спорта" Спортмастер.
Задача данной стратегии - максимизировать охват целевой аудитории и превратить миллионы участников в покупателей и приверженцев бренда
Повысить лояльность
О бренде Спортмастер знают абсолютно все, поэтому наша задача - улучшить отношение к компании и ее инициативам.
Увеличить продажи
Создать стабильный поток покупателей для товаров в командных видах спорта.
Улучшить опыт
Создать новые способы взаимодействия с потенциальными покупателями.
Как это сделать? →
Стратегия Спортмастер.
Кирилл Малышевский
← Предыдущая страница
Следующая страница →
Стратегия Спортмастер.
Кирилл Малышевский
Наверх
Made on
Tilda