Превращаем сотрудников спортшкол в амбассадоров бренда Спортмастер
Кто является бОльшим авторитетом, чем тренер? Партнерская программа для владельцев и персонала спортивных школ и секций
Платформа для управления школой
Бесплатная система управления спортивной школой или секцией
Приложение для учащихся
Приложение для учащихся с графиком тренировок и интеграцией офферов Спортмастер
Бонусная программа
Школа/тренер получают бонусные баллы за все покупки учащихся через приложение/промокод
Мотивация изнутри
Это решение по структуре схоже с предыдущим: мы создаем бесплатное приложение для спортшкол, в которое интегрируем бренд и офферы Спортмастер. И запускаем партнерскую программу, которая мотивирует персонал школ рекомендовать товары Спортмастер.
Возможности ↓
  • Ребенок
    Каждый день пользуется приложением (дневник, расписание, связь с тренером, курсы и трансляции, лента событий). За достижения (тренировки, нормативы, участие в соревнованиях, репосты контента) - получает бонусные баллы от Спортмастер.
  • Родитель
    Имеет доступ к профилю ребенка, его расписанию и дневнику, имеет связь с тренером. Родитель также получает бонусы от Спортмастер.
  • Тренер
    Ведет график тренировок, общается со спортсменами и другими тренерами, собирает составы на соревнования. Имеет личный бонусный счет, на который начисляются баллы за работу в приложении, а также за покупки в Спортмастер (экипировка и инвентарь для занятий ) своими подопечными спортсменами.
  • Руководитель школы
    Получает доступ к бесплатной CRM от Спортмастер. Получает бонусы за покупки, совершенные детьми и тренерами. Эти бонусы можно использовать для приобретение оборудования и инвентаря для школы в сервисах Спортмастер.
Реализация проекта
Существует 3 основных пути реализации проекта
Разработка с нуля
— Срок разработки 1,5-2 года
— Возможность создать лучшее решение и убедить школы перейти на него (в отличии от конкурентов, это решение бесплатное)
— Если реализовывать совместно с приложением для турниров - получится дешевле
>100
млн руб.
Покупка готового решения
— Покупка одного из существующих игроков (5-6 крупных сервисов)
— Доработка функционала под потребности Спортмастер
— Более быстрый путь, но скорее всего более затратный
— Вместе с решением покупаем аудиторию (20-250 тыс. чел.)
>200
млн руб.
Интеграция в существующие сервисы
— На рынке есть 10-15 готовых решений
— Необходимо разработать бонусную платформу и убедить владельцев продуктов подключиться к ней
— Экономичное решение, которое будет менее эффективным, чем собственная платформа, но позволит быстро получить доступ к огромной аудитории
?
млн руб.
Made on
Tilda